Вакансии

Стань частью команды General Leasing

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые.

Что нужно будет делать?

отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов по товарам с целью продажи
общаться с клиентами по готовому сценарию (скрипту) с целью продажи
вносить информацию в CRM-систему

Что мы ожидаем от вас?

опыт продаж от 1 года
грамотная и четкая речь
коммуникабельность и тактичность
высокая обучаемость, результативность
уверенный ПК пользователь
наличие ПК/ноутбука и качественного интернет-соединения
опыт работы в call-центре от 6 месяцев будет преимуществом

Мы предлагаем:

бесплатное обучение, помощь и стажировку
официальное оформление (договор подряда/контракт)
график работы 5/2 (плавающие выходные), возможен 2/2

Станьте частью нашей целеустремленной команды!

Напишите несколько предложений в сопроводительном письме, почему вы хотите заниматься телефонными продажами и почему хотите работать в нашей компании.

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы бухгалтером от 5 лет, в т.ч. главным бухгалтером от 3 лет;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета, ВЭД и законодательства;
  • Практический опыт оптимизации бухгалтерских процессов;
  • Владение программой 1С:8, клиент-банк (банковские платежи в национальной и иностранной валюте), электронное декларирование;
  • Опыт прохождения проверок контролирующих органов обязателен;
  • Сильные аналитические навыки, практический подход к решению проблем и ориентация на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Практическое знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) — является дополнительным преимуществом.

Обязанности:

  • Руководство отделом бухгалтерии;
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
  • Формирование и сдача управленческой отчетности (балансы, комплексный анализ финансовой деятельности компании);
  • Обеспечение и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными актами, положениями;
  • Координация работ по усовершенствованию программы 1С;
  • Помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности, реализации сделок лизинга;
  • Взаимозаменяемость: заработная плата, статистическая отчетность, оформление и сопровождение кредитных линий, лизинг, учет основных средств, ВЭД, депозиты, облигации.

Условия:

  • Работа в стабильной лизинговой компании;
  • Профессиональная команда отдела бухгалтерии;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оплата необходимого обучения (конференции, тренинги, семинары);
  • Гарантии и компенсации согласно трудовому законодательству РБ.

Ключевые навыки

Знание 1С
Опытный пользователь ПК
Банк-клиент
прохождение налоговых проверок
Умение работать в условиях многозадачности
Заполните данные и мы свяжемся с вами для точного расчета лизингового платежа